Игры по станциям для старшеклассников


Игры по станциям для старшеклассников

Игра по станциям «День творчества»


На организационной линейке каждый отряд получает свой маршрутный лист, где обозначены этапы и куда заносятся баллы. По сигналу все отряды расходятся на этапы, на каждом из которых их ждет задание (выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе. Этап 1. «Золотая кисть». Ребята должны нарисовать общий рисунок на заданную тему.

Принять участие в рисовании должен каждый, т.е. один ребенок выполняет одну деталь рисунка. Этап 2. «Музыкальная шкатулка».

На этом этапе можно провести «Кольцовку песни». Отряд делится на две команды, и между ними проходит конкурс песен.

Одна команда начинает петь (можно один куплет), дает отсчет другой команде: 1,2,3, другая команда начинает петь (можно другую песню) и т.д. Этап 3.

Игра по станциям

Меню

Вход / / / / Предлагаю вашему вниманию мероприятие, которое проводила в нашей школе в рамках предметной недели по физкультуре.

Можно предложить темы песен о лете, цветах, животных, дружбе и т.д. А можно предложить песню, которую они должны спеть как ансамбль русской народной песни, в стиле рэп, как дети из детского сада, как цыганский хор и т.д.

Максимова Ирина Владимировна 19.04.2019 Физкультура игра по станциям «Путь к здоровью».

Данный материал может быть использован воспитателями, учителями начальных классов для проведения внеклассного мероприятия.
Вводное слово. Автор: Максимова И.В. Описание: предлагаю вашему вниманию мероприятие, которое проводила в нашей школе в рамках предметной недели по физкультуре. Данный материал может быть использован воспитателями, учителями начальных классов для проведения внеклассного мероприятия. План проведения1. Вводное слово.2.

Увлекательная эстафета по станциям. 3.

Игра по станциям «Кругосветка»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чановская средняя школа №2 Чановского района Новосибирской области Горбачева Александра Анатольевна, педагог – психолог Пояснительная записка Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. (Сухомлинский В. А.) Однако, чем старше становятся дети, тем сложнее их увлечь в игровую деятельность.

Беспроигрышным вариантом для старшеклассников является игра по станциям. Актуальность проведения игры по станциям «Кругосветка» заключается в том, что педагог в неформальной обстановке может проверить не только знания и умения ребят, но и выявить уровень сплоченности детского коллектива, умения договариваться в процессе решения поставленных задач.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ПО СТАНЦИЯМ «Здоровье – это здорово!»

Цель: Формирование у школьников устойчивого интереса к физической культуре, здоровому образу жизни Задачи: 1.

Способствовать формированию положительных эмоций.

2. Совершенствовать умения и навыки, обогащать двигательный опыт совместными действиями. 3. Развивать внимание, двигательную память, согласование ритма движения с музыкальным сопровождением.

4.Воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать умение договариваться между собой.

Ход проведения игры: (Начинается День здоровья с построения класса. — Школа, внимание! Начинаем наш праздник «Здоровье – это здорово!» Здравствуйте, ребята! Сегодня, 7апреля проводится Всемирный День Здоровья.

Игры по станциям

Кратко: (станционки) организуются следующим образом.

Этот день ежегодно проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.
Ставят несколько пунктов ( станций) по лагерю. На каждом этапе есть человек, который будет давать задания и отмечать результаты в путевом листе. Формируются несколько команд. У каждой команды — свой маршрут, своя последовательность следования (это для того, чтобы очередь не скапливалась) например на 1 станции- циркачи- надо пройти типа по бревну.

Условие — пройти должны все члены команды.

На 2 станции- Угадайка,- вс вместе должны разгадать десяток загадок. На 3 станции — Рисовалка — Какой-то коллективный рисунок.

И так далее. У каждой команды в путевом листе отмечаются результаты. Подведение итогов- по окончанию. Обычно на последнем этапе все команды собираются в одной точке.

В одном месте. Подготовка: Для этого мероприятия необходимо придумать конкурсы-этапы, которые можно провести на улице, привлекая по возможности, как можно больше народу (отряд.

Количество конкурсов должно быть равно количеству отрядов плюс один (не менее).

Сценарий игры по станциям «В поисках сокровищ»

Татьяна Викторовна Разакова Тема: Игра по станциям «В поисках сокровищ» Дата: 08.08.2016г.

Место проведения: зал ЛФК Цель: Физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.

Задачи: разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность. развивать посредствам двигательных заданий, игр и эстафет – память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества — ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость. воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

Оборудование и реквизит: Канат, кегли, мячи, пиратские банданы, флаг, костюм пирата, загадки, сундук, сладкие призы. Участники: дети от 6 до 16 лет Пират: Эй, полундра!

Рекомендуем прочесть:  Лает собака у соседей на даче ночью

Все наверх! Что за шутки? Что за смех?

Спортивно-интеллектуальная игра для старшеклассников

Веревочные курсы Сценарий. 1.Знакомство с ребятами(ожидание сбора всех команд) 2.Представление ведущих, объяснение сути игры.

3.Время для придумывания командами названия и девиза. 4.Тренинг «Убеди меня» Представьте, что мы находимся на необитаемом острове. На этом острове произошло извержение вулкана, и лава вот-вот зальет весь остров.

Надо спасаться. Так получилось что около острова находится три корабля капитанов свободного плавания.

Они старые прожженные пираты, и им мы не нужны.

Они могут взять всех, могут никого не взять, может взять кого-то конкретного. Каждый должен подойди и убедить капитана, что он должен взять именно его с собой. Если капитаны берут вас, то они дают вам проходной билет.

Чем больше билетов вы заработаете, тем лучше. (Суть в том, что капитаны дают билет каждому ТРЕТЬЕМУ подходящему к нему человеку.

После тренинга узнаем сколько билетов получил каждый человек и рассказываем цель тренинга.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ПО СТАНЦИЯМ «Здоровье – это здорово!»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 Имени Героя Российской Федерации Ю.Д.Недвиги» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ПО СТАНЦИЯМ «Здоровье – это здорово!» Разработал учитель физической культуры: Артемьева. О. В Цель: Формирование у школьников устойчивого интереса к физической культуре, здоровому образу жизни Задачи: 1.

Способствовать формированию положительных эмоций. 2. Совершенствовать умения и навыки, обогащать двигательный опыт совместными действиями. 3. Развивать внимание, двигательную память, согласование ритма движения с музыкальным сопровождением.

4.Воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать умение договариваться между собой. — Лагерь, внимание! Начинаем наш праздник

Игра по станциям «Олимпийский успех»

Сюжет: каждая команда ищет путь к Олимпу; на этом пути встречается множество препятствий, которые нужно преодолеть; в конце путешествия команда выстраивает свою символическую гору к Олимпу из ступенек, полученных на игровых станциях за правильное выполнение заданий. Особенности формирования команд: в командах должно быть не более 7 человек (обязательно: мальчики и девочки); команда самостоятельно выбирает себе капитана, придумывает название.

Этапы игры: Подготовительный этап (формирование команд, их регистрация, получение капитанами маршрутных листов). Запуск игры (прохождение командами игровых станций в соответствии с маршрутом).

По маршруту команду ведет капитан.

Он выбирает свободные игровые станции, определяет продолжительность посещения «строительной площадки» (здесь выстраивается гора к Олимпу). Прохождение всех игровых станций на маршруте не обязательно.