Дата второго слушания законопроекта о такси


Дата второго слушания законопроекта о такси

Госдума приняла в первом чтении закон о такси


В первом чтении Госдумой РФ принят проект закона о госрегулировании работы такси и деятельности . Документ направлен на повышение безопасности таксомоторных перевозок, соблюдение прав пассажиров, создание условий для развития бизнеса. Инициатором законопроекта стал первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, который считает, что

«эта сфера, конечно, требует серьезного дорегулирования»

. Законопроект предусматривает, что разрешение на работу таксистом на конкретном транспортном средстве будет выдаваться на срок не менее пяти лет.

Этот документ водитель должен предъявлять по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника полиции. Для работы в такси водитель должен иметь стаж не менее трех лет. Перед каждой поездкой водитель будет проходить медосмотр.

Автомобили такси должны иметь «шашечки» на боках, опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше и таксометр для расчета с пассажирами.

Госдума обсудит законопроект о такси

, , 00:05 — REGNUM Сегодня, 4 декабря, Госдума в первом чтении обсудит законопроект о регулировании деятельности такси и агрегаторах, сообщает ИА REGNUM.

Прописывается заявительный порядок начала работы диспетчерской такси или агрегатора такси. При этом иностранные организации обязаны осуществлять такую деятельность через обособленное подразделение, зарегистрированное в соответствии с законодательством РФ.Создаются региональные реестры региональных реестров служб заказа легкового такси, которые будут вести уполномоченные органы субъектов РФ, реестры будут доступны на сайтах региональных властей.Прописывается порядок работы службы заказа такси.

Фрахтовщики, имеющие разрешение на деятельность по перевозке легковых такси, работают на основании договоров.Водитель, желающий работать в качестве таксиста, должен получить разрешение (выдается на срок минимум пять лет), которое должно быть удостоверено отдельным разрешением на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.

Госдума рассмотрит проект базового закона о госрегулировании работы такси в России.

Лотереи уже отрегулировали, что хрен выиграешь.Теперь такси отрегулируют, что хрен уедешь.

Куда суют нос дипутам, тому бизнесу пиздец. Выйграют только «свои» раскрыть ветку 1 *Депутаты Зря вы так. Все истории про таксистов — которые работают легально.

Чтобы работать легально нужно сутками не спать. Будет только хуже ещё комментарии Питер. Агрегаторов тьма, каршеринг.До сих пор на площадях хуева туча «э брат дешево, три перекрестка всего за косарь».Что они там регулировать собрались?

раскрыть ветку 4 Ну вот с принятием законопроекта можно будет позвонить в полицию и сообщить о нелегальном извозе.

Борьба ведется

Изменения ПДД

В Госдуме перенесли рассмотрение закона о такси (4.12.18) Подробности Категория: Опубликовано 05.12.2019

Госдума перенесла рассмотрение в первом чтении закона о такси.

Вам несложно, полиции приятно-легкая срубленая палка. раскрыть ветку 3 А то сейчас они такие прям слепые и не видят) раскрыть ветку 2 Опять депутаты наличность в наших карманах пересчитывают Это пиздец.

Госдума 4 декабря 2019 года планировала рассмотреть в первом чтении проект об агрегаторах такси, который вводит штрафы на сумму до 500 тысяч рублей за передачу заказа нелегальным таксистам. Документ был включен в порядок работы палаты на вторник, однако депутаты не успели обсудить его из-за загруженности повестки.
Проект закона, который урегулирует деятельность агрегаторов такси, внесли депутаты Вячеслав Лысаков, Евгений Москвичев, Виталий Ефимов и Виктор Дзюба . Авторы считают, что появление современных технологий обострило проблемы теневого сектора и сформировало новые схемы ухода от ответственности за вред, причиненный пассажиру.

Госдума приняла в I чтении законопроект об обязательном страховании пассажиров такси

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие разрешение на перевозку, не смогут заниматься этой деятельностью, пока не застрахуют свою ответственность минимум на 2 млн рублей. Госдума приняла в первом чтении о включении легковых такси в систему обязательного страхования ответственности перевозчиков.

Проект документа внесла в Госдуму группа депутатов во главе с Сергеем Жигаревым (ЛДПР) и Анатолием Аксаковым («Справедливая Россия»). Как следует из законопроекта, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие разрешение на перевозку легковым такси, не смогут заниматься этой деятельностью, пока не застрахуют свою ответственность минимум на 2 млн рублей за причинение вреда жизни каждому пассажиру.

Такси — единственный вид пассажирского транспорта, который не попадает под действие закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП).

Госдума приняла в первом чтении закон о такси

В первом чтении Госдумой РФ принят проект закона о госрегулировании работы такси и деятельности агрегаторов. Документ направлен на повышение безопасности таксомоторных перевозок, соблюдение прав пассажиров, создание условий для развития бизнеса. Инициатором законопроекта стал первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, который считает, что

«эта сфера, конечно, требует серьезного дорегулирования»

.

Законопроект предусматривает, что разрешение на работу таксистом на конкретном транспортном средстве будет выдаваться на срок не менее пяти лет.

Этот документ водитель должен предъявлять по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника полиции. Для работы в такси водитель должен иметь стаж не менее трех лет. Перед каждой поездкой водитель будет проходить медосмотр. Автомобили такси должны иметь «шашечки» на боках, опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше и таксометр для расчета с пассажирами.

Законодательная база Российской Федерации

Депутаты нижней палаты парламента в ходе заседания приняли в первом чтении законопроект о регулировании деятельности агрегаторов такси.

Законопроект вводит требования к агрегаторам, устанавливаются особенности осуществления их деятельности, в том числе запрет передачи заявок лицам, не имеющим разрешения на деятельность такси. Закрепляется порядок и основания ответственности агрегаторов и перевозчиков за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира.

Устанавливается запрет передачи разрешений на деятельность такси третьим лицам с целью осуществления ими деятельности легкового такси.

«Действующая модель государственного регулирования рынка легкового такси требует изменений, обусловленных рядом технологических и социальных аспектов. Аналитическим центром при правительстве РФ отмечен рост аварийности с участием автомобилей, работающих в режиме «такси».

При этом процент ДТП с участием автомобилей, осуществляющих перевозку на основании официальных разрешений, сократился с 0,31% в 2015 г.

Госдума приняла в I чтении законопроект о регулировании деятельности легкового такси

Госдума 13 декабря приняла в первом чтении законопроект № 481004-7 «О государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке легковым такси и деятельности служб заказа легкового такси…». Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, выступая на пленарном заседании, отметил, что тема такси обсуждает сегодня очень широко на различных площадках, и мнение едино, что законопроект надо принимать, так как

«отрасль не может сегодня регулироваться одной статьей ФЗ № 69, который был принят в 2011 году»

.

«За эти годы многое изменилось, действительно, заказ такси развивается и сегодня доступен для любого гражданина, но в заказе такси нет ответственности тех, кто зарабатывает с этого деньги, но это не говорит, что мы должны сделать такой законопроект, чтобы дальше нельзя было заказать такси вообще»

, — заявил Евгений Москвичев.

Вести.ру

Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект о государственном регулировании и деятельности служб заказа легкового такси. Предполагается, что разрешение на работу таксистом будет выдаваться на срок не менее пяти лет. И документ этот должен находиться в салоне автомобиля и предъявляться по требованию пассажира.

Требования об обязательной окраске автомобилей в желтый цвет нет. Предусмотрены разве что шашечки, желтый фонарь и таксометр. Общий водительский стаж шоферов должен быть не менее трех лет.

Есть некоторые нововведения в части касающейся агрегаторов. Например, при принятии заказа агрегатор такси должен будет зарегистрировать его в журнале (бумажном или электронном) и хранить его не менее шести месяцев.

Также предусматривается создание региональных реестров служб заказа легкового такси.