Акт посещения семьи классным руководителем во время летних каникул


Акты посещения семей на дому


Утверждаю: Начальник отдела образования С.В. Ивасюк _____________ М.П. Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи Дата обследования: 12 марта 2015 г. Фамилия, имя, отчество должность специалиста, проводившего обследование Сальникова Л.П. , общественный инспектор по охране прав детства Миронова Н.

О. , классный руководитель Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина (далее — ребенок) Ахметшина Алика Алексеевича, дата рождения 04.12.05. свидетельство о рождении: серия I-РА № 708380 отдел ЗАГС администрации МО Абдулинский район 09.12.05.

Целевой акт посещения семьи

УТВЕРЖДАЮ Директор ГУО«Детский сад-средняя школа № 1 г.Речицы» __________ ___________ «____»____________2019 ЦЕЛЕВОЙ АКТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЬИ Дата обследования: 07.09.2019 Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего, дата рождения: Иванов Иван Иванович, 12.07.2007 г.р.

(когда и кем выдано) место жительства г. Абдулино, ул. Коммунистическая, д. 222-3 (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) место пребывания г. Абдулино, ул. Коммунистическая, д. 222-3 (адрес места фактического проживания и проведения обследования) 1. Сведения о родителях ребенка 1.1.
Учреждение образования, группа (класс): учащийся 3 класса Заспенской средней школы Адрес: а.г. Заспа, ул. Советская, 16 Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, состоят ли в браке, место жительства родителей, возраст, место работы, занимаемая должность, мать Иванова Галина Николаевна.

30.08.1978 г.р. Работает поваром 4 разряда КУП ШП «Речичанка».

Акт посещения семьи

/ / 16.03.2019 912 Views 19.03.2019 19.03.2019 19.03.2019 Страница 9 из 9 М.

Александра, воспитанника группы ДУ № и М.

Алексея, ученика 3 класса СШ № , проживающих по адресу ул.

. Дата посещения. 15.05 2008г. Время посещения. 18.10. Состав комиссии: (ФИО).

– педагог-психолог ДУ № П. О.В. – педагог социальный СШ № Цель посещения. изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей. В момент посещения. дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать; М, Е.С. – отец, М.

Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О.

который проживает в данной квартире и занимает в ней одну протокол посещения семьи. Все взрослые были в трезвом состоянии.

Документ классного руководителя «Акт обследования»

Акт обследования материально-бытовых условий Дата обследования « »____________________20 г.

В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.
Обследование проводилось ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ В результате обследования установлено, что ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (ФИО ребёнка, дата рождения) проживает по адресу ____________________________________________________________________ Учащийся проживает в семье из _________ человек.

Состав семьи: 1. Отец ________________________________________________________________________________ Место работы __________________________________________________________________________ Должность _____________________________________________________________________________ 2.

Выводы после посещения семьи классным руководителем

Получается, что для составления акта обследования условий жизни несовершеннолетнего у образовательной организации должно быть переданное полномочие от органов опеки и попечительства, которое передается в порядке, определенном ПП РФ от 18.05.2009 N 423.

Так в п. 2 Постановления Правительства РФ указано, что в случае отсутствия или недостаточности у органов опеки и попечительства организационных, кадровых, технических и иных возможностей организации могут осуществлять следующие полномочия органов опеки и попечительства: а) выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.

Получается, что на территории субъекта РФ у органов опеки и попечительства должны быть вышеперечисленные проблемы, для того чтобы передать часть своих полномочий образовательным организациям.

Акт посещения семьи классным руководителем заполненный

Акт посещения семьиМетодические рекомендации по составлению актов обследования семей.1 шаг. Правильное оформление «шапки».Директор школы______________ В.В. Писанковпланового обследования условий жизни семьиот «_» _____ 2013 г.2 шаг .

Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе.4 шаг. Потом следует продолжать так:Проверкой установлено, что:Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице)

Рекомендуем прочесть:  Как составлять акты скрытых работ

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

Ольга Перькова Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

ФИО___ Образовательная организация___ Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи ___ «12» мая 2011г. Домашний адрес: Состав семьи: Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома.

Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы. Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм.

В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

Выводы и рекомендации по посещению семьи

При посещении семьи на домуЧто должно интересовать социального педагога1.

Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни).

Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).2. Что известно детям о работе старших членов семьи.

Знают ли они об их успехах и трудностях.

Рассказывают ли родители о своей работе, что.3. Как организуется досуг детей в семье.

Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т.

д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи.